Мы в соцсетях:

Возврат / обмен



Уважаемые покупатели!


При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас обратиться по телефонам к нашим менеджерам: +375 (29) 672-45-18 или +375 (29) 772-45-18 или написать на адрес электронной почты info@teplodvor.by с пометкой «возврат, обмен товара», в котором необходимо указать:

1. Контактные данные:

  • - ФИО
  • - Адрес, номер телефона
  • - E-mail

2. Данные о покупке:

  • - Наименование товара
  • - Дата продажи
  • - Фото гарантийного талона
  • - Описание технической неисправности (отсутствие комплектующих)
  • - Фото товара, дефекта (общий и узловой снимок)

Обращаем ваше внимание на то, что все товары, продаваемые в нашем магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы (сертификат соответствия качества, официальный гарантийный талон, технический паспорт и другие документы). Но, тем не менее, любая техника имеет свойство ломаться и в любой партии товара может существовать определенная доля брака и к сожалению никто от этого не застрахован. В связи с этим наш магазин предлагает Вам ознакомиться с порядком разрешения возникающих проблем. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь любому покупателю, просим и Вас проявлять понимание и уважение к работникам нашего магазина.

Более подробно со своим правами Вы можете ознакомиться в Законе «О защите прав потребителей» тут

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА


Порядок возврата Товара ненадлежащего качества:

1) Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.

2) В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.

3) Покупатель, которому передан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • • замены Товара на аналогичный при условии, что он есть у Продавца или на другой Товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • • безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом.

Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.

Порядок возврата Товара надлежащего качества для Покупателей - потребителей:

1. Возврат Товара возможен в течение 7 (семи) дней со дня его передачи Покупателю на основании письменного заявления последнего.

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, если:

  • • Товар не был в употреблении,
  • • находится в полной комплектации,
  • • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Подписывайтесь на новости и акции: